Режим работы: ежедн. 9:00-21:00 Телефон: +7 (863) 300-80-17 Адрес: 344000 Ростов-на-Дону, пл. 339-й Стрелковой Дивизии, 27
Отзывы о Рыжик, ИП:
Елена написал(а) 7 января 2016г.
Отличная клиника! У меня просто нет слов , наш мальчик питбуль отравился , обратились в клинику Рыжик , сказать хорошая мало , попали как домой, щенка окружили заботой как ребенка, спасибо большое Елене Ивановне и Андрею Ивановичу!!!
Татьяна написал(а) 27 октября 2015г.
По совету знакомых обратилась в клинику Рыжик. Привела на прием свою любимицу. Была поражена теплой домашней атмосферой. Видно люди любят свою работу. Елена Ивановна все доступно объяснила, рассказала. Очень аккуратно сделала все процедуры. Правда, пришлось подождать немого, т.к. врач была занята. Но это очень хороший показатель, что люди приезжают даже издалека именно к ним. Мне даже не хотелось уходить, столько позитива было получено. Огромный выбор товара, уже приобрела новогоднее платье для своей красотки. Советую только эту клинику. Тут вам действительно будут рады и окажут реальную помощь без "выкачивания" дополнительных трат. Спасибо, что вы есть.
Елена написал(а) 19 августа 2015г.
Большое спасибо специалистам
клиники «Рыжик», Елене Ивановне и Андрею Ивановичу. Внимательные, вежливые,
любящие свое дело люди. Всегда подскажут, проконсультируют, помогут. В начале
лета обращалась к ним по поводу болезни своей любимой питомицы – дворянки Баси
(мой талисман – черная кошка). В предыдущих двух клиниках ей ставили
капельницы, брали всяческие анализы, делали УЗИ и рентген, но диагноз так и не
поставили. Просто поддерживали витаминами, кололи антибиотики и общеукрепляющие
препараты. Причем ездить в одну из ветлечебниц приходилось каждый вечер на
такси (общественным транспортом не добраться). За эту неделю мытарств кошка
потеряла половину своего веса, практически 24 часа в сутки лежала, свернувшись
калачиком, все время держалась высокая температура, кормить и поить приходилось
насильно из шприца. В «Рыжик» я пришла уже не сильно надеясь на положительную
динамику. Посещали даже мысли не мучить животное, усыпить. А в «Рыжике» практически
сразу Андрей Иванович поставил диагноз, назначил курс лечения, и через неделю Басе
стало лучше! Теперь приезжаем на контрольные осмотры и профилактические
прививки.
Видя, сколько людей с домашними
питомцами приходит в «Рыжик», как они общаются со встречающей всех улыбкой
Еленой Ивановной, понимаешь, что в клинику, где НЕ помогли твоему любимцу,
второй раз не придёшь.
Не понимаю тех людей, которые под
разными никами на разных сайтах оставляют негативные отзывы. Признайтесь –
конкуренты?
Спасибо «Рыжику»! Спасибо
замечательной паре Елене Ивановне и
Андрею Ивановичу!
Елена написал(а) 22 ноября 2014г.
Замечательная клиника. Моей корсе настолько красиво купировали ушки,просто загляденье. Это при,что был перелом хряща,и другие клиники не брались. Сейчас ушки просто ювелирные, стоят, симметричные, полностью соответствуют стандарту. Хирург очень опытный,внимательный, показал мне и стандарт,и мои пожелания выслушал. А,главное,у него есть лекала для кане корсо (почти нигде в других клиниах их нет). В общем,впечатление самое положительное
Написать отзыв
Если вы пишите отзыв, то обратите внимание на то, что:
- Отзыв должен быть конструктивным. То есть писать «а мне не понравилось» без пояснений, чем именно вам не угодило данное заведение, не следует. Такой отзыв будет удален, потому что он бесполезен для посетителей сайта.
- Если у вас есть претензия к качеству обслуживания в ветклинике, к персоналу - указывайте конкретные недочеты, дату и время.
- Если вы являетесь представителем ветклиники и обнаружили явную клевету в свой адрес, то просим вас с нами связаться по электронной почте, либо пишите непосредственно здесь.
- Владельцы сайта и его администрация не отвечают за достоверность и содержание информации, которая размещена во мнениях или текстах сообщений посетителей сайта.
- Все отзывы, которые оставляют посетители сайта – это выражение субъективного мнения, то есть личная оценка лица, которое разместило сообщение.
- Мнение авторов комментариев не выражает мнение администрации сайта и зачастую может не совпадать с ним.
Елена написал(а) 7 января 2016г.
Татьяна написал(а) 27 октября 2015г.
Елена написал(а) 19 августа 2015г.
Большое спасибо специалистам клиники «Рыжик», Елене Ивановне и Андрею Ивановичу. Внимательные, вежливые, любящие свое дело люди. Всегда подскажут, проконсультируют, помогут. В начале лета обращалась к ним по поводу болезни своей любимой питомицы – дворянки Баси (мой талисман – черная кошка). В предыдущих двух клиниках ей ставили капельницы, брали всяческие анализы, делали УЗИ и рентген, но диагноз так и не поставили. Просто поддерживали витаминами, кололи антибиотики и общеукрепляющие препараты. Причем ездить в одну из ветлечебниц приходилось каждый вечер на такси (общественным транспортом не добраться). За эту неделю мытарств кошка потеряла половину своего веса, практически 24 часа в сутки лежала, свернувшись калачиком, все время держалась высокая температура, кормить и поить приходилось насильно из шприца. В «Рыжик» я пришла уже не сильно надеясь на положительную динамику. Посещали даже мысли не мучить животное, усыпить. А в «Рыжике» практически сразу Андрей Иванович поставил диагноз, назначил курс лечения, и через неделю Басе стало лучше! Теперь приезжаем на контрольные осмотры и профилактические прививки.
Видя, сколько людей с домашними питомцами приходит в «Рыжик», как они общаются со встречающей всех улыбкой Еленой Ивановной, понимаешь, что в клинику, где НЕ помогли твоему любимцу, второй раз не придёшь.
Не понимаю тех людей, которые под разными никами на разных сайтах оставляют негативные отзывы. Признайтесь – конкуренты?
Спасибо «Рыжику»! Спасибо замечательной паре Елене Ивановне и Андрею Ивановичу!
Елена написал(а) 22 ноября 2014г.