В клинику Ветпост на Ленинградском обращались два раза по совету
знакомого ветеринара, так как у него не было соответствующего оборудования.
Первый раз делали кошке УЗИ. Никаких страшных и ужасных болезней не придумали.
Наоборот успокоили и дали рекомендации.
Через время обратилась к ним же по поводу стерилизации кошки
по боковому разрезу. Операцию делал Андрей Валерьевич, очень ему благодарна.
Операция прошла успешно. Котя, конечно, была недовольна моим решением, день
обижалась, день отсыпалась, а через несколько дней скакала по квартире, как
конь, в своем обычном режиме.
Кстати, очень рекомендую делать стерилизацию именно методом бокового
разреза. Особого ухода (перевязки и т.д.) после операции не требуется.После операции несколько раз перезванивал узнать, как у
кошки дела, консультировал.
Еще в клиники очень чисто. Делали операцию в октябре, когда
на улице была слякоть. Но пол в клиники был предельно чист, даже после закрытия
(забирала кошку после операции после 10 вечера). В целом очень приятное
впечатление от клиники. Рада, что ее нашла.
Марина В. написал(а) 22 мая 2014г.
Первый раз обратилась в эту клинику и не разочаровалась! У нашей любимицы 14 летней кошки Маняши появился неприятный запах изо рта, стала плохо кушать, погрустнела..во время еды пищу не пережевывала, а заглатывала..21.05.2014 оставила на сайте заявку на вызов доктора на дом (заявку написала утром, врача вызывали на вечер).В течении часа-полутора перезвонила диспетчер и подтвердила, что доктор приедет. Минут за 10 до назначенного времени позвонил доктор, сказал, что не успеет к назначенному времени,перенесли на полтора часа попозже (ну тут я никаких претензий и не имею- все таки мы живем в центре города и пробки после 19 вечера для нас-это уже привычно). Приехал доктор- осмотрел Маняшу, быстро поставил диагноз- зубной камень и начавшиеся разрушения зубов. Быстро, без лишней суеты удалил камень и 2 зубика. Обработал полость рта, дал нам рекомендации по уходу. Хотим еще раз поблагодарить доктора клиники Андрея Евгеньевича ( фамилию я, к сожалению не спросила) за профессиональный подход к лечению нашей любимицы! Спасибо Вам огромное!
Написать отзыв
Если вы пишите отзыв, то обратите внимание на то, что:
- Отзыв должен быть конструктивным. То есть писать «а мне не понравилось» без пояснений, чем именно вам не угодило данное заведение, не следует. Такой отзыв будет удален, потому что он бесполезен для посетителей сайта.
- Если у вас есть претензия к качеству обслуживания в ветклинике, к персоналу - указывайте конкретные недочеты, дату и время.
- Если вы являетесь представителем ветклиники и обнаружили явную клевету в свой адрес, то просим вас с нами связаться по электронной почте, либо пишите непосредственно здесь.
- Владельцы сайта и его администрация не отвечают за достоверность и содержание информации, которая размещена во мнениях или текстах сообщений посетителей сайта.
- Все отзывы, которые оставляют посетители сайта – это выражение субъективного мнения, то есть личная оценка лица, которое разместило сообщение.
- Мнение авторов комментариев не выражает мнение администрации сайта и зачастую может не совпадать с ним.
Екатерина написал(а) 13 февраля 2017г.
В клинику Ветпост на Ленинградском обращались два раза по совету знакомого ветеринара, так как у него не было соответствующего оборудования. Первый раз делали кошке УЗИ. Никаких страшных и ужасных болезней не придумали. Наоборот успокоили и дали рекомендации.
Через время обратилась к ним же по поводу стерилизации кошки по боковому разрезу. Операцию делал Андрей Валерьевич, очень ему благодарна. Операция прошла успешно. Котя, конечно, была недовольна моим решением, день обижалась, день отсыпалась, а через несколько дней скакала по квартире, как конь, в своем обычном режиме.
Кстати, очень рекомендую делать стерилизацию именно методом бокового разреза. Особого ухода (перевязки и т.д.) после операции не требуется.После операции несколько раз перезванивал узнать, как у кошки дела, консультировал.
Еще в клиники очень чисто. Делали операцию в октябре, когда на улице была слякоть. Но пол в клиники был предельно чист, даже после закрытия (забирала кошку после операции после 10 вечера). В целом очень приятное впечатление от клиники. Рада, что ее нашла.
Марина В. написал(а) 22 мая 2014г.