Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность вашей клинике, за спасенную жизнь нашей кошечки (Нюши). 16.04.2016 нам делали кесарево сечение, после неудачной беременности. Мы полностью восстановились, шрамика не видно, кошка вернулась к полноценной жизни. Отдельное спасибо ВСЕМУ персоналу. Желаю вам удачи.
Ветеринарный центр "Ноев Ковчегъ" написал(а) 5 июня 2015г.
Наталья, добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам понадобятся от Вас дополнительные сведения. Если Ваш питомец проходил лечение в нашей клинике - на него была заведена карточка. Просим вам написать нам письмо на электронный ящик n.covcheg@yandex.ru с указанием вашего ФИО (на которое заведена карточка) и клички питомца. Без этих данных мы не можем провести дальнейшее разбирательство.
Татьяна написал(а) 1 августа 2014г.
Спасибо за профессионализм и доброту.
И кошки и собаки- живы и здоровы.
Написать отзыв
Если вы пишите отзыв, то обратите внимание на то, что:
- Отзыв должен быть конструктивным. То есть писать «а мне не понравилось» без пояснений, чем именно вам не угодило данное заведение, не следует. Такой отзыв будет удален, потому что он бесполезен для посетителей сайта.
- Если у вас есть претензия к качеству обслуживания в ветклинике, к персоналу - указывайте конкретные недочеты, дату и время.
- Если вы являетесь представителем ветклиники и обнаружили явную клевету в свой адрес, то просим вас с нами связаться по электронной почте, либо пишите непосредственно здесь.
- Владельцы сайта и его администрация не отвечают за достоверность и содержание информации, которая размещена во мнениях или текстах сообщений посетителей сайта.
- Все отзывы, которые оставляют посетители сайта – это выражение субъективного мнения, то есть личная оценка лица, которое разместило сообщение.
- Мнение авторов комментариев не выражает мнение администрации сайта и зачастую может не совпадать с ним.
Лара написал(а) 6 июля 2016г.
Ветеринарный центр "Ноев Ковчегъ" написал(а) 5 июня 2015г.
Татьяна написал(а) 1 августа 2014г.